среда, 17 ноября 2010 г.

Итак... прежде чем вечером, в уютной домашней обстановке, расположившись поудобней у камина в мягком кожаном кресле, я продолжу свой рассказ о времени и, как следствие — о часах, мне хотелось бы все-таки рассказать, какая сегодня модель часов мне понравилась. Работая над дизайном статьи о часах компании Corum, обратил внимание на модель Admiral's Cup Black Split-Seconds 44 (вот ссылка на официальный сайт: www.corum.ch). Вообще-то первое впечатление от граненого корпуса корумовских часов у меня, честно скажу, было не очень... Но потом понравилось. Есть что-то родное в этом... Может потому что стакан напоминает? Ну да ладно... В этих часах круто то, что они монохромные. Кстати, черно-белые флажки, вместо привычных цифр — это Международный свод сигналов, его каждый моряк знает (ru.wikipedia.org). Коллега говорит, что часы понравились мне не зря. Оказывается эту модель выпустили в честь 50-летия коллекции Admiral's Cup. Че еще сказать... Сертифицированы COSC (www.cosc.ch) — это тоже круто. Означает, что точность проверена как следует. В общем из того, что я сегодня видел, они самые по-мужски подходящие. Представьте себя стоящим на палубе белой яхты, в белой рубахе с закатанными рукавами и сигарой в зубах, а на руке сверкают часы Admiral's Cup, забрызганные волнами... Единственный недостаток этих часов в том, что они отвлекают от красивой попы скучающей девушки. Хватит пялиться на часы — удели внимание нежному созданию ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий