вторник, 16 ноября 2010 г.

С чего начинается...

С чего начинается желание завести блог? Возможно с желания поговорить с кем-нибудь или просто поделиться мыслью. А о чем же говорить? И какой мыслью делиться?
Допустим информация в нашей голове — это ряды с книжными полками, а наше Я — обращающийся к книгам читатель, или чаще — читатели. И вот, читатель №1 ищет книгу такую-то, читатель №2 уже читает «10 способов оставить детские травмы и начать жить», №3 вспоминает что там написано по поводу «Как не сойти с ума на работе» и... не буду перечислять все возможные варианты — ни к чему это. Главное тут другое! Вот уже более пяти лет я занимаюсь рекламой часов в качестве графического дизайнера. И вот посетила меня мысль — почему бы не рассказать людям, какие прекрасные на свете бывают часы?! Я ведь с детства люблю часы и мне по-настоящему это нравится! Ну что ж, теперь, когда есть такая прекрасная возможность вести интернет-дневник, я постараюсь ежедневно (или как там получится) рассказывать хотя бы об одних часах, с которыми мне довелось провести время сегодня. Бывает, что я весьма скрупулезен* к деталям — что ж! Так даже лучше! Тем больше подробностей выяснится о часах! Время... время... время... Как по-разному оно у всех течет, как по-разному оно воспринимается! Часы — это возможность ощутить и увидеть саму жизнь.

*Скрупулезность

Комментариев нет:

Отправить комментарий