среда, 1 декабря 2010 г.

Buben&Zorweg. Дополнительные материалы. А главное — сухо!

Большой — Grande Precision

Состоит из:
Часов c маятником, запас хода которых — 30 дней. Производство — Erwin Sattler, Германия. Механизм автоподзавода — Time mover, оснащен редуктором на шарикоподшипниках и производит 5–6 оборотов в минуту. Хумидор (Постоянно поддерживаемая влажность в 72% и ровная циркуляция воздуха. Эти параметры находятся в ведении интеллектуальной электронной системы).
Отделка — срез дерева Макассар и кожа аллигатора.

Маленький — Phantom

8 механизмов для автоподзавода часов;
Отделка — карбон или срез Макассара.

Мув ёр Бубен!

Добрый вечер, мои немногочисленные, но от-того еще более ценные читатели!
В 1995 году мир столкнулся с дилеммой — что если у человека не одни часы за, скажем, 100 000 долларов, а несколько? Где их хранить — в тумбочке, на книжной полке, в сейфе? Черная королева из „Алисы в зазеркалье“ сказала бы на это — Какое убожество! Хотя при чем здесь королева... Речь о BUBEN & ZORWEG!


Гаральд Бубен и Кристиан Зорвег создали компанию, известную ныне всем нормальным миллионерам и миллиардерам, да и просто любителям швейцарских часов. Так называемые „Тайм муверы“ (Time Mover) созданы специально для тех, кто с любовью и заботой относится к своему времени. „Тайм муверы“ бывают совершенно разными и по размерам и по дизайну. Совершенно из разных материалов и всегда из самых дорогих и редких — никаких ограничений для желаний клиента. Суть их состоит в том, что пока хозяин носит одни часы, остальные его „чада“ находятся в надежном доме Buben & Zorweg. Маятник часов с автоподзаводом нуждается в постоянном естественном движении, чтобы механизм и пружинки работали. „Тайм мувер“ за этим и следит. Он двигает часы, то шатая их из стороны в сторону, то останавливаясь, то медленно, то ускоряясь...





Многое еще можно сказать о Buben&Zorweg, но главное сейчас — это просто любить время! Потому что время — это жизнь.

Buben&Zorweg

P.S.
Лирическое отступление

По-сути, любовь к часам косвенно указывает на желание человека познать мир глубже и не просто следить за временем, а объединиться с ним в бессмертии и вечности. И что самое главное, такой человек со временем понимает, что и вечности нет и поводов для беспокойств нет, потому как человек смотрящий на часы и есть эти часы, и есть — вечность.